Рус
Укр Рус
Керамическая черепица
Черепица L15  черная благородная ангоба
Черепица L15 черная благородная ангоба
Код : 4049
21.30 €/м.кв
Количество:


Торговая марка::

KORAMIC

Профиль черепицы:

Средневолновая

Формат:

Средняя

Цвет:

Черный

Минимальный угол наклона:

16 град

Покрытие:

Благородная ангоба

Рекомендуемый угол наклона кровли:

22 град

Страна производства:

Польша

Вес паллеты, кг:

961

Вес шт/кг:

3,9

Вес, м²/кг:

48,8

Водопоглащение:

5%

Габаритная длина:

45 см

Габаритная ширина:

28,2 см

Гарантия:

30 лет

Длина покрытия:

36 см

Кислотоупорность:

Да

Количество в пакете, шт.:

6

Количество на паллете, шт.:

240

Морозостойкость:

Да

Расход конька на м.п.:

2,5 шт

Расход фронтонной черепицы на м.п.:

2,78 шт

Расход шт/м.кв:

12,5

Средняя ширина покрытия боковой правой:

20,7 см

Средняя ширина покрытия двухволновой:

20,5 см

Средняя ширина покрытия левой черепицы:

16 см

Цветостойкость:

Да

Шаг обрешетки:

35,5 - 36,5 см

Ширина покрытия:

22,2 см

Щелочестойкость:

Да
Услуга монтажа

Компания "Оксамит-Интер" оказывает услуги монтажа строительных материалов. Покупая у нас, вы можете рассчитывать на консультацию специалистов и подбор профессионалов для выполнения работ. 


Услуга доставки

Обратитесь к нашим менеджерам, и они смогут предложить вам оптимальный вариант доставки товара в зависимости от ваших потребностей. 

sdfdВо время создания серии сайтов для Яндекса было решено придумать каждому проекту по слогану. Для проекта Почта.Яндекса был придуман рыбный слоган «Посылают все!», который успешно использовался и после открытия сайта. На сайте компании «Арсеналъ» был сделан рыбный текст для графического заголовка: «Лучшее российское программное обеспечение». Эта фраза висела на сайте компании несколько лет и осталась даже при смене дизайна.

Источник: http://www.artlebedev.ru/everything/backstage/fish/Во время создания серии сайтов для Яндекса было решено придумать каждому проекту по слогану. Для проекта Почта.Яндекса был придуман рыбный слоган «Посылают все!», который успешно использовался и после открытия сайта. На сайте компании «Арсеналъ» был сделан рыбный текст для графического заголовка: «Лучшее российское программное обеспечение». Эта фраза висела на сайте компании несколько лет и осталась даже при смене дизайна.

Источник: http://www.artlebedev.ru/everything/backstage/fish/